Терапия и лечение кариеса

Лечение кариеса

Кариес — это самое распространенное заболевание зубов, которым страдает до 98 % жителей земного шара. У здоровых зубов кариес всегда начинается с поражения эмали, поэтому мы рекомендуем чаще обращаться к услугам терапевтической стоматологии. Этому способствует наличие налета на зубах. Под эмалью находится более мягкая ткань — дентин, в которой кариес развивается намного быстрее. Вот почему снаружи кариозный процесс выглядит намного меньше, чем потом оказывается на приеме у врача, оказывающего стоматологические услуги.

Чаще всего кариес начинается в тех местах, где налету проще закрепиться, и где зубная щетка не может его качественно очистить, с этих мест мы чаще всего и начинаем лечение кариеса. Это фиссуры зубов (естественные анатомические углубления) и межзубные промежутки.

лечение кариеса причина возникновения кариеса

Лечение кариеса напрямую зависит от стадии. На каждой стадии есть свои особенности. Для восстановления утраченных кариозным процессом тканей в нашей клинике терапевтической стоматологии применяются композиты последнего поколения светового отверждения.

Лечение корневых каналов

Лечение корневого канала зуба — самый важный и ответственный этап эндодонтического лечения в стоматологических услугах. Некачественное лечение приводит к воспалительным процессам в зубе и тканях, окружающих его. Что, к сожалению, может привести к потере зуба.

Как мы лечим корневые каналы?

Основные правила:

• Чистота и стерильность корневого канала;

• Плотное и гомогенное заполнение корневого канала до верхушки (до конца);

• Полная обработка корневого канала;

Кариес лечение в клинике

Посмотрите на горизонтальный спил корня: корневой канал обрабатывается до тех пор, пока все волокна предентина не будут убраны (срезаны), но в любом случае не меньше, чем диаметр иглы для промывания антисептиками корневого канала, что является первым правилом, только с помощью хорошего промывания антисептиками достигается чистота и стерильность корневого канала.

Перед пломбированием канал обязательно хорошо просушивается, влажные и мокрые каналы не пломбируются. Чтобы заполнить пломбировочным материалом весь корневой канал гомогенно, просто необходимо применять штифты, лучше всего для этого подходят гуттаперчевые штифты, про которые вы уже много слышали. Вот только плотность наполнения корневого канала остается на совести врача. Проверить качество пломбировки корневого канала мы можем на современном визиографе, присутствующем в нашей клинике терапевтической стоматологии.

Так вот, периодонтит — воспаление тканей, окружающих зуб, а точнее корень зуба. А именно: костная ткань челюсти, связочный аппарат зуба, цемент корня, компактная пластинка костной ткани, лунки корня зуба.

Как он развивается?

Элементарно: в плохо запломбированных или вовсе нелеченных корневых каналах «живут» микробы и бактерии, «жуют» стенки корня и размножаются в устрашающей прогрессии. Кислород им не нужен, они боятся его, т. к. анаэробы. Те миллионы экземпляров, которые не помещаются в корневом канале, а также продукты их жизнедеятельности выходят из корневого канала в двух направлениях:

• за пределы корня — в костную ткань — периодонтит;

• в противоположном направлении — под пломбу — рецидив кариеса (повторный кариес).

Иммунитет активно сопротивляется инфицированию из корневого канала, поэтому весь воспалительный процесс осумковывается, организм создает оболочку, как бы «воздушный шарик» (гранулема) на верхушке корня.

Так вот, до поры до времени периодонтит хронический, т. е. без явных признаков воспаления, а именно без боли, а затем вдруг она появляется. Сначала при надкусывании (увеличение давления в периодонте), затем от горячего — работают законы физики: при нагревании увеличивается объем жидкости внутри кисты. Кисты, мы не ошиблись. Сначала воспалительный процесс возникает в периодонтальном пространстве зуба, затем образуется гранулема (до 3 мм в диаметре). Увеличиваясь в размерах, уже не желая иметь то же имя, переименовывается в кистогранулему (3–5 мм в диаметре). Современные стоматологические услуги помогают избежать удаления зуба! Достаточно лишь обратиться за помощью в нашку клинику эстетической стоматологии.

Стоимость услуг по терапевтической стоматологии