Парадонтология

Лечение парадонтита

У человека нет ничего более ценного, чем здоровье. Человек только с возрастом осознает, какую ценность представляет собой его жизнь, и пока не стало слишком поздно, надо всеми доступными средствами поддерживать свое здоровье. Это в полной мере относится и к заболеваниям пародонта.

Организм — это единая система. На фоне ослабления организма легче развиваться любым заболеваниям, независимо от их этиологии. Чем более ослаблен организм, чем больше у него снижены защитные силы, тем легче и быстрее будут развиваться все другие виды патологии, особенно если они имеют инфекционную природу. Надо понимать, что организм — это единое целое, и если где-то в нем происходит сбой, то это сказывается на состоянии как организма в целом, так и его составной части — зубочелюстной системе. Таким образом, воспаление десен, их кровоточивость, дурной запах изо рта могут являться причинами серьезных заболеваний, игнорирование которых может привести к утрате зубов и ухудшению общего состояния организма. И наоборот, соответствующее и своевременное лечение заболеваний пародонта ведет к улучшению течения многих местных и общих патологических процессов. Существуют механизмы, посредством которых медиаторы заболеваний пародонта ухудшают состояние больных сахарным диабетом, увеличивают риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, доказана связь между наличием заболеваний пародонта и увеличением риска возникновения пневмонии и ОРЗ в пожилом возрасте.

Лечение парадонтита в Москве

Пародонтит — воспаление тканей пародонта, приводящее к утрате зубодесневого прикрепления, резорбции альвеолярных отростков челюстей и образованию пародонтальных карманов. Современные концепции этиологии пародонтита под первопричиной болезни подразумевают бактериальную микрофлору, содержащуюся в зубном налете.

Для борьбы с воспалительным процессом в полости рта очень важно механическое удаление источников микрофлоры (зубного налета) и очищение корней зубов в пришеечной области и пародонтальных карманах. Поэтому пациенту рекомендуется профилактические пародонтологические мероприятия — профессиональная чистка зубов и полости рта, которая сочетается с антимикробной терапией.

парадонтит - зубные щетки Стоматологическая клиника лечение пародонтита

Для увеличения эффективности ухода за полостью рта в домашних условиях пациенту назначаются средства для гигиены полости рта — ополаскиватели и пасты с антимикробным, противовоспалительным действием и подавляющие формирование зубного налета.

Если пародонтологическое здоровье пациента не достигается такими мерами, то пациент нуждается в более серьезном лечении, включающем пародонтологические хирургические операции, такие как направленная остеорегенерация. Параллельно с пародонтологическим лечением такой пациент должен быть под постоянным диспансерным наблюдением терапевта или эндокринолога, особенно если у него сахарный диабет или заболевание сердечно-сосудистой системы, протекающие на фоне заболеваний пародонта.

Лечение кариеса и заболеваний пародонта — это кропотливый и длительный процесс, но врач и пациент должны быть готовы пройти этот путь вместе во благо здоровья пациента.

Стоимость услуг по парадантологии