Удаление зубов

Проблема хирургической стоматологии на сегодняшний день практически не вызывает вопросов, повсеместно используются проверенные высококачественные препараты. Однако с технической точки зрения не всё остаётся таким простым, как кажется.

Несмотря на обыденность самой хирургической стоматологии, зачастую приходится сталкиваться с такой процедурой как удаление зубов, которое объясняется либо индивидуальными анатомическими особенностями и расположением зуба, либо особенностями удаления, предшествующими дентальной имплантации. В последнем случае первостепенное значение имеет сохранение имеющихся вокруг зуба костных структур. В большинстве случаев сохранение костных пластинок челюсти в процессе удаления имеет решающее значение для успеха как одномоментной, так и отсроченной дентальной имплантации.

удаление зубов цена

Отдельно следует рассматривать случаи в хирургической стоматологии с уже имеющимися повреждениями кости, в результате хронического воспалительного процесса в области зуба. В этих случаях либо речь идёт о ранней имплантации, либо о проведении подсадки костного материала, с целью сохранения эстетического контура альвеолярного отростка.

Резекция верхушки корня

При наличии очага хронического воспаления на верхушке корня в виде зоны деструкции кости, и невозможности воздействия на него через канал зуба, в хирургической стоматологии применяется операция удаления кисты по типу резекции верхушки корня с ретроградной пломбировкой. Данная операция относится к зубосохраняющим операциям и обеспечивает хороший долгосрочный результат, позволяя убрать источник хронического воспаления, который может проявляться как возникновением свища, так и поднадкостничным воспалением (флюсом), каждый раз, когда снижается иммунитет, что в свою очередь приводит к увеличению дефекта кости в области причинного зуба.

удаление зубов в клинике хирургическая стоматология

Костная пластика

Недостаток объёма кости в области отсутствующего зуба в результате «запущенности» воспалительного процесса или травматичности его удаления, помимо «самого по себе» косметического дефекта, является относительным противопоказанием к проведению дентальной имплантации зубов в хирургической стоматологии и частой причиной отсутствия долгосрочного успеха. Недостаточность объёма кости объективно выявляется на этапе обследования при проведении компьютерной томографии челюсти. В зависимости от её выраженности и общего состояния пациента выбирается методика восполнения недостающего объёма кости. Иногда костная пластика совмещается с установкой имплантатов, но чаще применяется как подготовительная операция для основательной хирургической стоматологии, удлиняя сроки лечения, но правильно выполненная, обеспечивает надёжную основу для благоприятных отдалённых косметических и функциональных результатов имплантологического лечения.

Пластика уздечек

Пластика уздечек (уздечка языка, губы) также является вспомогательной процедурой в хирургической стоматологии, позволяющей предотвратить замедление роста и деформацию челюсти в детском возрасте, и обнажение корней зубов во взрослом.

Необходимо понимать, что все операции производятся строго по показаниям.

Стоимость услуг по хирургической стоматологии